8
7
6
5
4
3
2
1
A
B
C
D
E
F
G
H

Урок ведёт: Климец Елена Григорьевна

  • Жигалко А. - Федоров А.
    Жигалко А. - Федоров А.
  • №2
    №2
    Ступак К. - Подольченко Е.
  • 14:56:13
    Климец Елена Григорьевна:
    Здравствуйте, уважаемые зрители!
    14:58:03
    Климец Елена Григорьевна:
    Почти единогласно вы выбрали героев сегодняшнего онлайна!
    14:58:07
    Максимов Андрей Михайлович:
    Лена привет =)))
    14:58:41
    Климец Елена Григорьевна:
    здравствуйте, Андрей :)
    14:58:46
    Максимов Андрей Михайлович:
    Дп - сегодня партия явно центральная не только тура, но одна из центральных и всего турнира
    14:58:52
    Климец Елена Григорьевна:
    вы сегодня первый)
    15:00:57
    Климец Елена Григорьевна:
    Про Андрея Жигалко мы уже поговорили вчера, а теперь нужно сказать пару слов об Алексее
    15:01:44
    belka:
    Привет!
    15:02:45
    Климец Елена Григорьевна:
    привет, Ирка!)
    15:03:39
    Максимов Андрей Михайлович:
    Да про Алексея много можно что рассказать =))) Я потом добавлю =)
    15:04:23
    Климец Елена Григорьевна:
    Алексей Федоров - могилевский международный гроссмейстер, самым ярким этапом карьеры до сих пор (возможно, еще более яркий этап впереди!) приходится на 2000-2001 годы
    15:05:32
    Климец Елена Григорьевна:
    по сотоянию на 1 января 2000 года он был 14 шахматистом планеты, согласно международному рейтингу
    15:07:42
    Климец Елена Григорьевна:
    багодаря этому он был приглашен вряд элитных турниров, таких как Вейк-ан-Зее, где достаточно неплохо выступил
    15:09:00
    Климец Елена Григорьевна:
    кто заинтересовался и хотел бы узнать еще больше об Алексее - может прочесть его интервью в "Спортивной панораме" http://sportpanorama.by/content/chess/7104/
    15:09:43
    Климец Елена Григорьевна:
    а партия началась!
    15:10:21
    Максимов Андрей Михайлович:
    Интересный период Алексея связан с его переездом с ... Бразилию..
    15:10:26
    Максимов Андрей Михайлович:
    На сколько мне
    15:11:09
    Климец Елена Григорьевна:
    да, об этом тоже он рассказывает в интервью) правда не очень подробно
    15:11:42
    Климец Елена Григорьевна:
    а выбор дебюта дает надежду на то, что быстрой ничьей сегодня не будет!
    15:12:06
    Максимов Андрей Михайлович:
    На сколько мне известно один из владельцев местного клуба предложил ему неплохие деньги на ПРОЖИВАНИЕ! По бразильским законам он мог играть за клуб, только после того, как проживет там помоему полгода или год.. И люди готовы были оплачивать его проживание там =)) представляете?
    15:12:17
    Никитенко Михаил Игоревич:
    здравствуйте
    15:12:31
    Климец Елена Григорьевна:
    1.е4 Андрей ходи против Алексея только в самой первой партии с ним, во всех остальных - 1d4
    15:13:00
    Максимов Андрей Михайлович:
    Так вот, Алексей, пока шел его период адаптации и он получал средства только на проживание начал поигрыать в местных опенах...
    15:13:08
    Климец Елена Григорьевна:
    здравствуй, Миша!
    15:13:12
    Максимов Андрей Михайлович:
    Как вы понимаете, результат был предопрделен... Он выигрывал почти во всех..
    15:13:39
    Максимов Андрей Михайлович:
    И когда он вышел в финальный турнир Бразилии ему запретили в нем участвовать, т.к. он все-таки еще был не местный..
    15:13:56
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: интересный факт) что-то похожее есть в Японии с "профессионалами" по сёги. Их государство обеспечивает всю жизнь!
    15:13:57
    Максимов Андрей Михайлович:
    Что интересно, вся эта бодяга была затеена по сути ради одного турнира! Клубного чемпионата Бразили...
    15:14:58
    Максимов Андрей Михайлович:
    Что интересно, помоему Алексей выступил там средне проиграв две партии.. =)) Достаточно странная история согласитесь.. Вместе с Алексеем туда же ездила какая-то девушка - не помню фамилии..
    15:15:07
    Максимов Андрей Михайлович:
    Кстати, хороший вопрос для викторины
    15:15:31
    Максимов Андрей Михайлович:
    Кто вместе с Алексеев Федоровым принял условия Бразильцев и вместе с ним жил там ради участия в клубном турнире...
    15:15:49
    Максимов Андрей Михайлович:
    Девушка
    15:15:59
    Климец Елена Григорьевна:
    хочу себя поправить: 1.е4 было и в партии чемпионата Беларуси прошлого года
    15:18:06
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ответа по девушке я не знаю но знаю что известная шахматистка - надо будет у Алексея спросить =)))
    15:18:14
    Климец Елена Григорьевна:
    Попова - Ломако ничья
    15:18:31
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ломако поставил цель не проиграть ни одной партии? =))
    15:18:36
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: спросите) только осторожно :)
    15:19:02
    Климец Елена Григорьевна:
    Тихонов-Горовец ничья
    15:19:36
    Климец Елена Григорьевна:
    что-то эффект последних туров начинает прояляться(
    15:19:41
    Казак Святослав Петрович:
    Здравствуйте. Здесь тоже скоро будет ничья
    15:20:00
    Климец Елена Григорьевна:
    да, похоже, что это его девиз по жизни
    15:20:26
    Щур Владимир Анатольевич:
    Привет)
    15:20:36
    Климец Елена Григорьевна:
    здравствуйте, Святослав Петрович. Все может быть! Но очень хотелось бы увидеть борьбу)
    15:21:16
    Климец Елена Григорьевна:
    привет, Вова!) за кого болеешь в этом году?
    15:21:44
    Максимов Андрей Михайлович:
    Тут может быть, как одно, так и другое.. Алексею черными конечно лезть на рожжон не стоит.. Но с другой стороны, если он хочет выиграть турнир то должен стараться играть на победу..
    15:22:23
    Щур Владимир Анатольевич:
    за Виталика) а из девушек за многих)
    15:22:43
    Максимов Андрей Михайлович:
    Вриант Лабурдоне или как его там не самый ничейный вариант между прочим =))
    15:23:31
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей, не расстраивайте нас :)
    15:23:38
    Казак Святослав Петрович:
    Турнир хотят выиграть все, но на победу играет далеко не каждый
    15:24:04
    Максимов Андрей Михайлович:
    Я и говорю, не самый ничейный... =))
    15:24:31
    Щур Владимир Анатольевич:
    и я его играю)
    15:25:03
    Казак Святослав Петрович:
    А в этом варианте слон идет на е3?
    15:25:19
    Климец Елена Григорьевна:
    о, значит у нас сегодня будет сразу несколько специалистов! отлично! :)
    15:25:42
    Щур Владимир Анатольевич:
    у меня да)
    15:25:44
    Максимов Андрей Михайлович:
    Идет, т.к. на ж5 ему пока не попасть...
    15:26:36
    Щур Владимир Анатольевич:
    а у всех ходы сразу через 5 штук переставляются?
    15:28:25
    Казак Святослав Петрович:
    Не всегда, но бывает
    15:28:46
    Климец Елена Григорьевна:
    кстати, вопос вам: сколько раундов прошел Федоров на чемпионате мира ФИДЕ 1999 года в Лас Вегасе?
    15:30:06
    Каташук Влад:
    здравствуйте. Лена, плиз, глянь сообщение вконтакте
    15:32:06
    Максимов Андрей Михайлович:
    Федоров дошел до четвертьфинала.. 6 раундов
    15:32:10
    Максимов Андрей Михайлович:
    Нет? =)))
    15:32:41
    Максимов Андрей Михайлович:
    это я угадываю... =)
    15:33:25
    Климец Елена Григорьевна:
    отвлеклась)
    15:33:47
    Климец Елена Григорьевна:
    он проиграл в одной восьмой Мовсесяну - так что почти :)
    15:33:53
    Казак Святослав Петрович:
    Только что позвонил Федорову - он говорит, что 5.
    15:34:34
    Климец Елена Григорьевна:
    но, если я не ошибаюсь, это лучший результат среди представителей самостоятельной Беларуси)
    15:35:04
    Климец Елена Григорьевна:
    аяяй, что же вы наделали - ему же поражение поставят)
    15:35:31
    Максимов Андрей Михайлович:
    Он незаметно поговорил.. Андрей не увидел.. Все нормально
    15:35:44
    Климец Елена Григорьевна:
    Владу: готово
    15:36:31
    Казак Святослав Петрович:
    Андрей протестует против поражения - у них договор на ничью
    15:36:34
    Климец Елена Григорьевна:
    сегодня в зале очень много детишек - из Барановичей)
    15:38:02
    Климец Елена Григорьевна:
    Фd3 -это новинка или необычный порядок ходов? Специалисты, нужна ваша помощь :)
    15:38:09
    Максимов Андрей Михайлович:
    Блин.. Я прочитал не детишек, а девушек.. Задумался, чем так славен в этом вопросе город Барановичи (если это город) =)))
    15:38:18
    Щур Владимир Анатольевич:
    я первый раз его вижу)
    15:38:42
    Каташук Влад:
    Лена, да, все открывается
    15:38:51
    Климец Елена Григорьевна:
    Святослав Петрович: =)
    15:39:26
    Казак Святослав Петрович:
    Я не спец - сам спрашивал
    15:39:34
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: неожиданно в току)) соотношение женщин к мужчинам в Барановичах 2:1! :)
    15:39:39
    Каташук Влад:
    Барановичи на матч приехали
    15:39:49
    Климец Елена Григорьевна:
    Владу: вот и славно ;)
    15:40:09
    Максимов Андрей Михайлович:
    Так, я собираюсь в Барановичи... До встречи!
    15:40:20
    Максимов Андрей Михайлович:
    Шутка.. я тут
    15:40:25
    Каташук Влад:
    в Чернигове не хватает?
    15:40:53
    Максимов Андрей Михайлович:
    Я вообще-то из Москвы=)))
    15:41:06
    Климец Елена Григорьевна:
    интересно, где обратное соотношение....
    15:41:15
    Каташук Влад:
    а, из Чернигова только команда
    15:41:53
    Каташук Влад:
    обратное соотношение вшахматах, даже увеличееное
    15:42:55
    Казак Святослав Петрович:
    или в "городе" уж 15/15
    15:43:29
    Каташук Влад:
    белые усилились по линии, не спеша с рокировкой. Kd5, что ли?
    15:43:50
    Климец Елена Григорьевна:
    =) значит мне повезло)) правда, как говорит Галина Акимовна Арчакова, для шахматистов мы не девушки, а просто "доски" - 1-я доска, 2-я доска :)
    15:43:56
    Каташук Влад:
    или Федоров на е7 королем побьет?
    15:44:27
    Каташук Влад:
    это надо в ЦИТАТЫ!
    15:44:40
    Климец Елена Григорьевна:
    находчивые товарищи - гроссмейстеры :) и ооочень тщательно отслеживают идеи
    15:45:46
    Климец Елена Григорьевна:
    к сожалени, я не специалист в этом варианте сицилианской защиты, но ход Фd3 даже мне показася немного странным
    15:46:34
    Климец Елена Григорьевна:
    проверила - действительно, только 1 партия сыграна с паном Фd3- Лd1 - в 2010 году шахматистом с рейтингом....2114
    15:47:18
    Максимов Андрей Михайлович:
    Андрей большой знаток дебютов - однозначно что-то приготовил.. Вероятно ферзь готовится к атаке на королевском фланге..
    15:47:45
    Климец Елена Григорьевна:
    вероятно, расстановка, которую Гоебер применил в той партии, заинтересовала Андрея и он ее усилил!
    15:47:56
    Климец Елена Григорьевна:
    ....посмотрим чем)
    15:48:39
    Климец Елена Григорьевна:
    а вот b3 в той партии уже не было!
    15:48:58
    Климец Елена Григорьевна:
    там черные сыграли спокойнее - Се6
    15:49:06
    Максимов Андрей Михайлович:
    б3 я думал..
    15:49:29
    Климец Елена Григорьевна:
    будет борьба! никаких ничьих :)
    15:50:33
    Максимов Андрей Михайлович:
    есть всякие идеи построения за черных... слон а6 ладья ц8 и потом пешкой подорвать позицию на а4.. но есть ли на все это время? =))
    15:51:13
    Максимов Андрей Михайлович:
    Алексей наверняка будет искать как использовать положения ферзя на д3.. связать его слоном один из вариантов..
    15:51:23
    Климец Елена Григорьевна:
    как знать =)
    15:51:51
    Климец Елена Григорьевна:
    мне кажется, главная идея хода b3 сбить Андрея с подготовенного пути)
    15:52:49
    Максимов Андрей Михайлович:
    однозначно и плю у черных появляется какая-то инициатива.. и поле на б4 =) вобщем сразу стало интересно
    15:53:31
    Климец Елена Григорьевна:
    интереснее - это точно =)
    15:54:11
    Максимов Андрей Михайлович:
    правда у белых интересный план появляется с конем... с1-а3-б5
    15:55:05
    Максимов Андрей Михайлович:
    над чем андрей то думает интересно? =)) может сразу конь а3? =))
    15:56:23
    Климец Елена Григорьевна:
    брать вроде бы нужно :) может перестраивается морально? он ведь явно этого хода не ждал)
    15:56:33
    Каташук Влад:
    Лена, а что там у дам? Сегодня особенно интересует Хомякова - Зезюлькина.
    15:57:14
    Казак Святослав Петрович:
    Если Каз, то размен на д5 и Кв4
    15:58:04
    Каташук Влад:
    думает, меняться ли на f6, а то потом можно не успеть
    16:01:05
    Климец Елена Григорьевна:
    кстати о женщинах - доступны партии первых 6 турров (можете скачать в тексте новости)
    16:01:33
    Климец Елена Григорьевна:
    а я за это время пойду взгялу что у них сегодня!
    16:01:50
    Максимов Андрей Михайлович:
    только не подсказывай =))
    16:05:48
    Климец Елена Григорьевна:
    у Хомяковой с Зезюлькиной достаточно живая "сицилианка", из разряда предсказать результат не возможно
    16:06:57
    Климец Елена Григорьевна:
    воспрявшая духом после хороших результатов в предыдущих турах Кая Богдан активно расставиась против Ланиты Стецко
    16:08:04
    Климец Елена Григорьевна:
    Оля Молотилова сегодня ничего не жертвовала, а приняла противопопложную строну - приняла пешку за инициативу у Тани Рево
    16:08:05
    Щур Владимир Анатольевич:
    андрей думает все еще?!
    16:08:26
    Климец Елена Григорьевна:
    в остальных поединках пока только начало
    16:08:35
    Савушкина Евгения Борисовна:
    всем привет! :)
    16:08:38
    Максимов Андрей Михайлович:
    В каком нарядя сегодня пришла Анна Шаревич интересуются 87,5% мужчин =))
    16:08:42
    Климец Елена Григорьевна:
    да, Андрей все еще думает:)
    16:08:46
    Щур Владимир Анатольевич:
    Женя привет)
    16:08:54
    Климец Елена Григорьевна:
    привет, Женя!
    16:09:02
    Максимов Андрей Михайлович:
    Что-то б3 сильно озадачило Андрея...
    16:09:07
    Савушкина Евгения Борисовна:
    болеем за Федорова! )
    16:09:22
    Максимов Андрей Михайлович:
    Болеем за Жигалко!!!
    16:09:43
    Савушкина Евгения Борисовна:
    :)
    16:09:47
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: =) не рассмотрела, простите :) когда пойду в следующий раз - исправлюсь :)
    16:09:49
    Максимов Андрей Михайлович:
    =)
    16:10:11
    Климец Елена Григорьевна:
    может и правда думает над размено на f6?
    16:10:16
    Максимов Андрей Михайлович:
    Елена, да мне это не интересно.. Я просто передал вопрос =)))
    16:10:35
    Климец Елена Григорьевна:
    ...а может Ка3 рассматривает?
    16:10:38
    Казак Святослав Петрович:
    Ну вот, опять самое важное у девушек пропустили
    16:10:40
    Максимов Андрей Михайлович:
    Кроме как над разменом тут думать не над чем
    16:11:02
    Максимов Андрей Михайлович:
    ка3 я думал вначале но подозрительно
    16:11:33
    Максимов Андрей Михайлович:
    из-за взятия на д5 и конь б4, как ту уже писали
    16:12:18
    Климец Елена Григорьевна:
    согласна - плохо. хм.... что тогда?
    16:12:26
    Климец Елена Григорьевна:
    остается только взятие на f6)
    16:12:28
    Каташук Влад:
    глянул вченрашние женские партии. Похоже, Стецко обыграла Рево еще дома.
    16:13:25
    Климец Елена Григорьевна:
    могу сказать в оправдание, что помню симпатичную бирюзовую кофточку, которая ей очень к лицу :)
    16:13:50
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ну в ней мы уже ее видели =)) думали что-то новое =))
    16:14:27
    Каташук Влад:
    может, кроме размена можно думать еще о бирюзовой кофточке
    16:14:59
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей, это победная кофточка, а ни какая-нибудь там)
    16:15:09
    Максимов Андрей Михайлович:
    Кстати, Алексей один из самых любимых шахматистов города Воронеж.. Местные организаторы изветсного опена рего просто боготворят.. Я был удивлен таким отношением..
    16:15:32
    Климец Елена Григорьевна:
    Ваду: мне тоже показалось, что Ланита очень хорошо была готова
    16:15:58
    Максимов Андрей Михайлович:
    победная кофточка.. Интересно.. Стоит ждать очередного аукциона от Шаревич? =))
    16:16:32
    Климец Елена Григорьевна:
    ....я подходила к ним посе хода 10. Кb5 - Таня была в растерянности, Ланита - напротив
    16:16:48
    Каташук Влад:
    у Шаревич по этим 6 партиям чемпионская игра
    16:16:48
    Климец Елена Григорьевна:
    Владу*
    16:17:14
    Каташук Влад:
    о, наконец
    16:18:01
    Максимов Андрей Михайлович:
    А чем брать?
    16:18:16
    Климец Елена Григорьевна:
    вы были правы) считал промежуточный размен
    16:18:17
    Савушкина Евгения Борисовна:
    как-то они совсем не по теории играют )
    16:18:27
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ща Алексей повторит за Андреем и продумает олчаса надо одним из2 возможных вариантов..
    16:18:52
    Каташук Влад:
    неа, Федоров, похоже, на кураже
    16:18:53
    Климец Елена Григорьевна:
    Жене: это уж точно. Все с чистого листа =)
    16:19:03
    Савушкина Евгения Борисовна:
    тем интереснее :)
    16:19:05
    Максимов Андрей Михайлович:
    Психологами доказано, что самый сложный выбор между двумя равнозначными вариантами.. Когда их три или больше человек увереннее принимает решение (это не в шахматах а в жизни)..
    16:20:06
    Каташук Влад:
    при выборе из двух равноценных ориентироваться на первый инстинктивный порыв, это из паралельной науки
    16:20:06
    Савушкина Евгения Борисовна:
    а у всех или только у меня здесь время неправильное показывается: 16:19? )
    16:20:31
    Климец Елена Григорьевна:
    в шахматах тоже, когда кажется, что оба хорошие)
    16:20:45
    Каташук Влад:
    Женя, это потому, что иногда так хочется вернуться в прошлое и что-то там поменять
    16:21:04
    Савушкина Евгения Борисовна:
    мне не хочется)
    16:21:23
    Климец Елена Григорьевна:
    Жень, это у всех :( мы уже обратились по адресу, чтобы это испарвили - пока придется потерпеть....
    16:21:40
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ну раз у всех тогда не обидно :))
    16:22:45
    Казак Святослав Петрович:
    Здесь как в казино - часы отсутствуют, либо показывают неправильное время
    16:23:09
    Максимов Андрей Михайлович:
    лучше бы тут как в казино бесплатно наливали =)))
    16:24:10
    Климец Елена Григорьевна:
    интересное сравнение)
    16:24:20
    Каташук Влад:
    о, хорошая мысль, сегодня ж выходной
    16:25:22
    Климец Елена Григорьевна:
    Влад: это психологи говорят про 1-й инстиктивный порыв или это твое личное мнение?
    16:26:20
    Климец Елена Григорьевна:
    Свешилось - Сf6
    16:26:54
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ,
    16:26:55
    Савушкина Евгения Борисовна:
    0,
    16:27:18
    Савушкина Евгения Борисовна:
    сори, это я нечаянно )))
    16:28:56
    Климец Елена Григорьевна:
    на взятие на d6 Фе8 вероятно...
    16:29:49
    Казак Святослав Петрович:
    Висит пешка в3
    16:30:44
    Савушкина Евгения Борисовна:
    и конь на с6
    16:31:16
    Казак Святослав Петрович:
    Нет, конь идет на д4
    16:32:05
    Климец Елена Григорьевна:
    еще лучше - да!
    16:33:30
    Вушев Никита Андреевич:
    всем привет
    16:34:30
    Климец Елена Григорьевна:
    привет, Никита!
    16:35:34
    Савушкина Евгения Борисовна:
    Лена, а что у них с временем?
    16:37:23
    Климец Елена Григорьевна:
    о, времени еще предостаточно - только полтора часа прошло, а у них каждому по полтора часа до контроля. Контроль на 40-м ходу. Потом еще по полчаса добавляется
    16:38:47
    Савушкина Евгения Борисовна:
    а, ясно, спасибо
    16:38:59
    Климец Елена Григорьевна:
    появились остальные партии!
    16:39:15
    Максимов Андрей Михайлович:
    интересно, а что если c4 сыграть?
    16:39:58
    Климец Елена Григорьевна:
    в смысле - с5?
    16:40:07
    Максимов Андрей Михайлович:
    ага
    16:40:24
    Максимов Андрей Михайлович:
    сорри - не всегда попадаю по нужным клавишам =)
    16:41:22
    Климец Елена Григорьевна:
    любопытно.....скорее всего нужно брать на с5 - альтернативы не видно
    16:42:26
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей выбрал спокойное Се2
    16:42:45
    Савушкина Евгения Борисовна:
    а с5 было интересно
    16:43:17
    Савушкина Евгения Борисовна:
    а может и правильно Андрей сделал, решил быстрее спрятать короля
    16:43:22
    Максимов Андрей Михайлович:
    Андрей не захотел рисковать положением короля...
    16:43:24
    Щур Владимир Анатольевич:
    неа, без ферзей не интересно)
    16:44:19
    Савушкина Евгения Борисовна:
    и что есть у Федорова за пешку?
    16:45:03
    Смолич Павел Владимирович:
    а если б Фd6 - Kd4. Фd8 - Kc2 . Крd2 - лишняя пешка ?!) всем привет)
    16:45:36
    Максимов Андрей Михайлович:
    может сейчас конь б4?
    16:46:25
    Максимов Андрей Михайлович:
    пешка на б2 слабая..
    16:47:06
    Щур Владимир Анатольевич:
    2Смол: не нужно в промежутке на с2 бить
    16:48:13
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ой, у меня все пропало..
    16:48:20
    Смолич Павел Владимирович:
    Вов, тогда просто 2 лишние пешки: Сd4 и Лd3
    16:48:23
    Савушкина Евгения Борисовна:
    о, появилось
    16:48:34
    Климец Елена Григорьевна:
    интернет капризничает :(
    16:48:54
    Вушев Никита Андреевич:
    у меня хода се2 нету
    16:48:55
    Максимов Андрей Михайлович:
    се2 пропал =))
    16:48:58
    Бобков Алексей Сергеевич:
    всем привет
    16:51:18
    Климец Елена Григорьевна:
    так к какому выводу вы пришли по поводу варианта с Фd6 Кd4?
    16:52:01
    Савушкина Евгения Борисовна:
    надо спросить у Федорова как он думал пойти на фд6?)
    16:52:49
    Максимов Андрей Михайлович:
    Я думаю сейчас будет конь б4.. С кем посморить? =))
    16:53:19
    Климец Елена Григорьевна:
    беспроигрышный вариант =)
    16:53:47
    Щур Владимир Анатольевич:
    2Smol: зато позиция плохая)
    16:54:22
    Климец Елена Григорьевна:
    *про то, чтобы спросить у Федорова)
    16:55:09
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей, а какие альтернативы ходу Кb4?
    16:55:20
    Савушкина Евгения Борисовна:
    вот хорошо бы было, чтобы здесь еще и время отображалось :)
    16:55:47
    Казак Святослав Петрович:
    А Се7?
    16:56:14
    Вушев Никита Андреевич:
    а может се7 с идеей f5
    16:56:30
    Климец Елена Григорьевна:
    будем верить, что через год будут электронные доски с часами и все будет транслироваться)
    16:56:41
    Элькин Максим Борисович:
    добрый вечер!
    16:56:43
    Савушкина Евгения Борисовна:
    да, было бы круто
    16:57:01
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ребята - открылась моя поэтическая рубрика.. теперь я буду регулярно радовать всех стихами на злобу дня =)))
    16:57:15
    Максимов Андрей Михайлович:
    http://chess-news.ru/node/1508 вот первая проба пера =)
    16:57:24
    Максимов Андрей Михайлович:
    О Моновар пришел =)))
    16:57:28
    Максимов Андрей Михайлович:
    Привет!
    16:57:32
    Климец Елена Григорьевна:
    точно, Се7. Но если бы он f5 собирался проводить, зачем на ферзевом фланге все это с b3 затеял?
    16:57:48
    Вушев Никита Андреевич:
    незнаю
    16:57:50
    Элькин Максим Борисович:
    не-не-не я не он
    16:58:07
    Максимов Андрей Михайлович:
    Извини =)) Однофамилец? =))
    16:58:22
    Элькин Максим Борисович:
    внук
    16:58:52
    Климец Елена Григорьевна:
    привет, Максим :)
    16:59:10
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею:действительно злободневно)
    16:59:50
    Савушкина Евгения Борисовна:
    о
    16:59:57
    Климец Елена Григорьевна:
    а4! чем дальше, тем интереснее =)
    17:00:04
    Смолич Павел Владимирович:
    Вов, это 2 пешки! потом где-то пешка d4 потеряется. Всё - я вас покидаю...
    17:00:26
    Савушкина Евгения Борисовна:
    да, это намного интереснее быстрой ничьи)
    17:01:22
    Вушев Никита Андреевич:
    своим быстром ходом Жигалко наверное в ступор поставил соперника
    17:01:26
    Климец Елена Григорьевна:
    Павел - ? мы можем посмотреть этот вариант, он заслуживает внимания.
    17:02:31
    Смолич Павел Владимирович:
    ваше право, но я уже ухожу(
    17:02:43
    Климец Елена Григорьевна:
    видно, для них очевиден был ход а4 и они оба его считали - потому так быстро и обменялись ходами. Эх, поэтому мы и не гроссмейстеры... пока =)
    17:04:13
    Климец Елена Григорьевна:
    Павлу: жаль.
    17:04:52
    Вушев Никита Андреевич:
    помоему может быть зря Жигалко брал пешку. Может лучше было b4
    17:05:05
    Щур Владимир Анатольевич:
    2Смол: если ты еще не ушел посчитай например ca6 f3 a4
    17:05:40
    Савушкина Евгения Борисовна:
    вообще он как-то очень быстро ее побил, удивительно
    17:07:23
    Максимов Андрей Михайлович:
    Слон а4 надо играть
    17:07:33
    Климец Елена Григорьевна:
    Никите: может быть. Это 2 разных совершенно варианта и какой из них лучше трудно сразу понять. Скорее всего Андрей просто выбрал тот из них, в котором ему будет "уютнее"
    17:07:34
    Максимов Андрей Михайлович:
    тьфу а6
    17:08:05
    Климец Елена Григорьевна:
    Жене: или демонстратор отвлекся и потом выдал серию)
    17:08:19
    Вушев Никита Андреевич:
    ему лучше знать
    17:09:40
    Климец Елена Григорьевна:
    кстати, компьютер так и вовсе считает лучшим ответом на а4 - Фd6)
    17:09:47
    Максимов Андрей Михайлович:
    фа5 нифига себе
    17:10:33
    Казак Святослав Петрович:
    Этот ход называется - отдайте мне мое
    17:10:49
    Климец Елена Григорьевна:
    Фа5 в глаза сразу не бросается) но выглядит хорошо
    17:11:22
    Максимов Андрей Михайлович:
    Лб1 что ли играть...
    17:12:35
    Климец Елена Григорьевна:
    мне Кс2 не нравится... может освободить ему место на е3?
    17:13:47
    Казак Святослав Петрович:
    Помните я спрашивал - слон должен ходить на е3? Это место для коня
    17:13:57
    Вушев Никита Андреевич:
    Может вначале Сс1 ,а потом Ке3
    17:14:12
    Климец Елена Григорьевна:
    =)
    17:14:27
    Савушкина Евгения Борисовна:
    вообще как-то страшно за черных.. мне кажется белые раскрутятся и останутся с лишней пешкой.. но этого не хотелось бы ))
    17:15:00
    Климец Елена Григорьевна:
    но если мы поставим коня на е3 - сразу Кd4 получим
    17:15:54
    Савушкина Евгения Борисовна:
    да, не все так просто)
    17:16:06
    Климец Елена Григорьевна:
    а модет Ка3 и на b5 его?
    17:17:00
    Климец Елена Григорьевна:
    может*
    17:17:08
    Щур Владимир Анатольевич:
    мне сс1 нравится сча и потом фb3 или фа3
    17:17:17
    Климец Елена Григорьевна:
    или Лb1 - самое активное)
    17:18:36
    Климец Елена Григорьевна:
    на Сс1 - Ла2 наверное
    17:18:50
    Климец Елена Григорьевна:
    ...и потом Ла4, если Фb3
    17:19:19
    Максимов Андрей Михайлович:
    Лб1 самый естественный ход в борьбе за инийиативу
    17:19:26
    Щур Владимир Анатольевич:
    и на ld6 лена?
    17:19:56
    Климец Елена Григорьевна:
    тоже Ла2 скорее всего
    17:20:01
    Казак Святослав Петрович:
    На Лв1 будет Ла2
    17:20:33
    Щур Владимир Анатольевич:
    а коно на с6?
    17:20:36
    Климец Елена Григорьевна:
    Лb6 как-то неприятно
    17:21:29
    Казак Святослав Петрович:
    Фа4
    17:22:41
    Климец Елена Григорьевна:
    Сd1
    17:23:17
    Казак Святослав Петрович:
    Фа8
    17:24:21
    Климец Елена Григорьевна:
    хм.....тут уже нужно подумать)
    17:25:02
    Климец Елена Григорьевна:
    может на d6 взять, кс6 тоже ведь под боем
    17:26:25
    Казак Святослав Петрович:
    Согласен
    17:27:42
    Климец Елена Григорьевна:
    =) значит Андрей прав и надо ходить Лb1)
    17:30:05
    Климец Елена Григорьевна:
    ...Смирнов ошибся с Жигалко С. и уже без пашки. Примерно та же история и у Люцко с Тетеревым
    17:31:07
    Казак Святослав Петрович:
    А если на Лв1 - Кв4
    17:31:30
    Максимов Андрей Михайлович:
    Спасибо за признание =)))
    17:32:00
    Максимов Андрей Михайлович:
    кб4 неприятно... так мы не договаривались
    17:34:35
    Климец Елена Григорьевна:
    защищайтесь, здесь придется отстаивать свои взгляды :)
    17:35:19
    Климец Елена Григорьевна:
    а С d2 нет хода?
    17:36:45
    Климец Елена Григорьевна:
    опять не угадали. Лd2
    17:37:09
    Савушкина Евгения Борисовна:
    защитил коня
    17:38:16
    Савушкина Евгения Борисовна:
    смотришь партию гроссмейстеров и убеждаешься, что нам их не поянть))
    17:38:22
    Савушкина Евгения Борисовна:
    *понять
    17:38:41
    Климец Елена Григорьевна:
    на Фа4 - Ла1 что ли?
    17:39:05
    Климец Елена Григорьевна:
    да, сложно понять =)
    17:39:20
    Савушкина Евгения Борисовна:
    легче тому, у кого рыбка по дукой)
    17:39:28
    Савушкина Евгения Борисовна:
    *рукой
    17:40:58
    Климец Елена Григорьевна:
    я иногда заглядываю "к ней". Она тоже не всегда согласна с гроссмейстерами =)
    17:42:01
    Казак Святослав Петрович:
    На пешку д6 Федоров уже давно махнул рукой
    17:42:09
    Климец Елена Григорьевна:
    рыхлая какая-то позиция) нельзя ошибаться! ни белым, ни черным...
    17:42:21
    Бужан Александр Иванович:
    Всем добрый вечер!
    17:44:11
    Климец Елена Григорьевна:
    здравствуйте! вы же в зале недавно были? =)
    17:46:18
    Бужан Александр Иванович:
    Точно, был, а теперь дома.
    17:46:53
    Максимов Андрей Михайлович:
    белые не рискуют проиграть...
    17:47:23
    Климец Елена Григорьевна:
    у черных фигурки покомпактнее, а у белых пешка... что лучше? вы бы за кого сыграли эту позицию?
    17:47:36
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей явно за белых)
    17:47:48
    Максимов Андрей Михайлович:
    я\за белых
    17:47:58
    Понявин Дмитрий Вячеславович:
    на всякие удары фигур на 2-ой после Лд8 ещё мат будет черным висеть
    17:48:02
    Казак Святослав Петрович:
    Пришло время пешки д6, а теперь, наверное , и Кв4
    17:48:39
    Климец Елена Григорьевна:
    а я скорее всего бы черные продпочла...но не потому, что у них лучше, а потому что контригру люблю)
    17:49:53
    Максимов Андрей Михайлович:
    я тоже люблю активность и тактику.. Но мне кажется тут у черных нет никакой активности - в лучем случае вернут материал и все 0 ничья =))
    17:51:07
    Климец Елена Григорьевна:
    обновились остальные партии
    17:52:12
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: может и так...но у белых фигуры не так надежно расположены - Кс2 пока не ходит, Лd2 тоже
    17:53:38
    Максимов Андрей Михайлович:
    Мне кажется убрать сейчас две пешки белых и битая ничья.. Но их еще надо убрать.. С другой стороны, молодец Алексей что не полез в ничейные варианты с засушкой игры.. Просто я болею за Андрея и у меня не сильно объективное мнение по позиции =))
    17:53:54
    Казак Святослав Петрович:
    У кого рыбка есть - посмотрите простое Лд8
    17:54:28
    Максимов Андрей Михайлович:
    Заметьте, что слон на ф6 тоже не красавец =)
    17:56:26
    Бобков Алексей Сергеевич:
    се7
    17:56:32
    Бобков Алексей Сергеевич:
    и красавец)
    17:56:41
    Бобков Алексей Сергеевич:
    только не сейчас
    17:57:31
    Казак Святослав Петрович:
    И все же если сейчас Лд8?
    17:59:33
    Климец Елена Григорьевна:
    Фс6
    17:59:42
    Максимов Андрей Михайлович:
    Се7 это темп... А красавцем он станет таким же как слон на е2.. Тем в такой позиции может значит много..
    18:00:02
    Климец Елена Григорьевна:
    там же мат на е8 все время "висит"
    18:00:48
    Казак Святослав Петрович:
    е8 я не видел
    18:00:52
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрею: оберегая пешки а и с белые и рискуют ошибиться))
    18:02:52
    Климец Елена Григорьевна:
    и обе пешки выжили..пока. разве нельзя было Фа4 вместо Лс8?
    18:03:55
    Климец Елена Григорьевна:
    а нет....там Ла1 неприятно
    18:05:16
    Бобков Алексей Сергеевич:
    что то мне кажется черные сейчас сделают=)
    18:05:32
    Бобков Алексей Сергеевич:
    уже л8б3 грозит
    18:07:58
    Климец Елена Григорьевна:
    ой не нравится мне все это...неужели позицию повторять будут?
    18:08:25
    Бобков Алексей Сергеевич:
    о нет только не быстрая ничья
    18:08:42
    Казак Святослав Петрович:
    Сейчас гроссмейстеры повторят ходы и мир
    18:09:54
    Максимов Андрей Михайлович:
    Андрей хитро проверяет намерения Алексея...
    18:10:08
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ну это-же гросмейстеры?
    18:10:09
    Бобков Алексей Сергеевич:
    =)
    18:10:16
    Бобков Алексей Сергеевич:
    без вопроса=)
    18:10:24
    Максимов Андрей Михайлович:
    Если тот согласен ан повторение играть значительно проще будет психологически =)))
    18:11:17
    Казак Святослав Петрович:
    А сейчас бить на а4 нельзя?
    18:11:37
    Климец Елена Григорьевна:
    Смирнов - Жигалко С. 0-1
    18:12:17
    Леинов Роман Анатольевич:
    Фа8! и =/ по Рыбке
    18:12:27
    Климец Елена Григорьевна:
    наверное все-таки без 2 пешек он должен быть согласен на повторение :)
    18:14:21
    Климец Елена Григорьевна:
    ан нет - Фа4 - как Святосав Петрович предложил)
    18:15:18
    Леинов Роман Анатольевич:
    Сейчас все поменяют и ничья будет.
    18:15:39
    Казак Святослав Петрович:
    Ла2
    18:16:55
    Климец Елена Григорьевна:
    пешка с4 пока жива)
    18:19:06
    Бобков Алексей Сергеевич:
    пока...=
    18:19:09
    Бобков Алексей Сергеевич:
    )
    18:19:24
    Климец Елена Григорьевна:
    Федоров заметно нервничает
    18:19:37
    Бобков Алексей Сергеевич:
    хм к чему бы это
    18:19:56
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ничью надо было делать
    18:19:59
    Бобков Алексей Сергеевич:
    =)
    18:20:02
    Максимов Андрей Михайлович:
    Его игра сегодня не похожа на игру нервного человека...
    18:20:24
    Максимов Андрей Михайлович:
    скидывает две пешки.. потом отказывается от повторения..
    18:20:34
    Бужан Александр Иванович:
    Ему надо догонять братьев, поэтому и нервничает
    18:20:36
    Бобков Алексей Сергеевич:
    =)
    18:20:41
    Максимов Андрей Михайлович:
    впечатление что он уверен в себе на 10000 процентов
    18:21:18
    Климец Елена Григорьевна:
    вместо слова нервничает лучше подходит возбужден) считает варианты!
    18:21:54
    Бобков Алексей Сергеевич:
    весь в игре)
    18:22:57
    Максимов Андрей Михайлович:
    Ааааа... Это тогда нормально.. Андрей наверное как всегда склонил голову и какбкд-то улыбается? =)) У него очень специфическая посадка за доской =))
    18:23:42
    Казак Святослав Петрович:
    Когда Таль приходил в возбуждение ( некрасивое слово ) все знали, что сейчас он будет жертвовать
    18:23:50
    Бужан Александр Иванович:
    Когда я находился в зале, С.Федоров был прикован к доске, ниразу не посмотрел в сторону.
    18:24:29
    Климец Елена Григорьевна:
    к сожалению, его лица не вижу - только Федорова. Но то, что оба напряжены очень - даже из такого ракурса видно
    18:24:59
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ясно
    18:25:23
    Климец Елена Григорьевна:
    Фb3 - нагнетает!
    18:26:02
    Бужан Александр Иванович:
    Это стиль игры Федорова
    18:26:13
    Бобков Алексей Сергеевич:
    кажется партия затягевается -нас ждет борьба..)
    18:27:16
    Климец Елена Григорьевна:
    отлично)
    18:27:52
    Климец Елена Григорьевна:
    а Сергей Жигалко, уже победив в своей партии, отправился изучать ситуацию в женском чемпионате)
    18:28:18
    Бобков Алексей Сергеевич:
    к чему бы это=)
    18:28:32
    Бужан Александр Иванович:
    Кстати, а как там борьба?
    18:29:22
    Максимов Андрей Михайлович:
    Серега молодец!!!
    18:29:23
    Бобков Алексей Сергеевич:
    пешка на с4 летит...
    18:29:41
    Максимов Андрей Михайлович:
    Держит марку команды!
    18:29:44
    Бобков Алексей Сергеевич:
    лб1
    18:29:51
    Климец Елена Григорьевна:
    сейчас узнаю)
    18:30:02
    Бобков Алексей Сергеевич:
    а есит лд1)
    18:30:38
    Климец Елена Григорьевна:
    ход черных)
    18:30:50
    Бобков Алексей Сергеевич:
    я просто имел ввиду лб1
    18:30:58
    Бобков Алексей Сергеевич:
    а находится лд10
    18:30:59
    Максимов Андрей Михайлович:
    Елена Сергею от меня большой привет лично! =))) Ему будет приятно. Скажите, что ПГМБ с ним =)))) Если не трудно =))
    18:31:05
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ) лд1
    18:33:38
    Климец Елена Григорьевна:
    он уже ушел :) но когда увижу, обязательно передам :)
    18:33:58
    Максимов Андрей Михайлович:
    Спасибо -)
    18:34:07
    Aliavdin Nikolai Petrovich:
    всем привет!
    18:34:58
    Климец Елена Григорьевна:
    Шаревич обыграла Моргаенко
    18:35:08
    Климец Елена Григорьевна:
    Рево-Молотилова ничья
    18:35:14
    Максимов Андрей Михайлович:
    Жаль фото нет =)))
    18:35:28
    Климец Елена Григорьевна:
    у Богдан со Стецко сложная позиция и цейтнот
    18:35:46
    Климец Елена Григорьевна:
    у Кусенковой похуже с Эйдельсон, но все поровну
    18:36:06
    Климец Елена Григорьевна:
    у Насти Зезюлькиной 2 лишних пешки, но пока не все ясно
    18:36:06
    Бужан Александр Иванович:
    Спасибо
    18:36:35
    Климец Елена Григорьевна:
    сегодня вечером или завтра утром будут хорошие - от Ивана Свито
    18:36:54
    Казак Святослав Петрович:
    Инициатива у Федорова!?
    18:38:13
    Климец Елена Григорьевна:
    Федоров звнул - судя по позиции и его реакции
    18:39:33
    Климец Елена Григорьевна:
    Кd4 казалось хорошо "под цейтнот", но только на первый взгляд....
    18:39:58
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ну вот и конец..=)
    18:40:00
    Климец Елена Григорьевна:
    теперь просто без 2 пешек...
    18:40:22
    Максимов Андрей Михайлович:
    очень странная партия
    18:41:05
    Климец Елена Григорьевна:
    может Андрею везет по-чемпионски? :)
    18:41:19
    Вушев Никита Андреевич:
    а что там у них по времени
    18:41:41
    Климец Елена Григорьевна:
    хотя рано еще говорить. Вчера у него тоже был большой перевес, но...
    18:42:35
    Бобков Алексей Сергеевич:
    но это не тот случай=)
    18:42:53
    Климец Елена Григорьевна:
    не могу сказать( мне на сцену нельзя, а Елена Евгеньевна вышла - придется ее подождать
    18:43:35
    Бобков Алексей Сергеевич:
    а почему вам нельзя?
    18:43:54
    Максимов Андрей Михайлович:
    Лена подсказывает постоянно... Ей запретили =))
    18:44:47
    Бобков Алексей Сергеевич:
    или мне кажется или жигалко 1 пешку зевнул
    18:45:14
    Климец Елена Григорьевна:
    минута против 40 секунд!
    18:45:27
    Вушев Никита Андреевич:
    помоему не кажется
    18:46:19
    Вушев Никита Андреевич:
    Сейчас быстро ходы пойдут интересно будет
    18:46:46
    Бобков Алексей Сергеевич:
    детский зевок)
    18:47:12
    Вушев Никита Андреевич:
    ага
    18:47:35
    Вушев Никита Андреевич:
    я уверен Фёдоров обрадовался
    18:47:52
    Бобков Алексей Сергеевич:
    помоему жигалко опять теряет свой перевес...
    18:48:19
    Вушев Никита Андреевич:
    как вчера
    18:48:30
    Климец Елена Григорьевна:
    обменялись ошибками!
    18:48:33
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ну
    18:49:06
    Климец Елена Григорьевна:
    молодеж, у них абсолютно не было времени!
    18:49:15
    Вушев Никита Андреевич:
    всё 30 минут добавили
    18:49:17
    Бобков Алексей Сергеевич:
    ну так зевать0
    18:49:22
    Бобков Алексей Сергеевич:
    )
    18:49:40
    Бобков Алексей Сергеевич:
    есоебы не зевнул щяс бы спокойно реализовал
    18:49:52
    Климец Елена Григорьевна:
    теперь контроль позади и есть время подумать. 1 -пешка уже не две, но все-таки лишняя
    18:50:17
    Казак Святослав Петрович:
    А я с расстройства чуть было не ушел, но что то задержало...
    18:50:53
    Климец Елена Григорьевна:
    =)
    18:51:02
    Максимов Андрей Михайлович:
    ф4 наверное надо.. но реализация очень тяжелая
    18:51:30
    Максимов Андрей Михайлович:
    это я Вам как гроссмейстер по литерболу говорю
    18:52:26
    Королев Александр Александрович:
    Всем привет!
    18:52:50
    Королев Александр Александрович:
    Что тут все еще не ничья?
    18:52:56
    Климец Елена Григорьевна:
    а может Лd8?
    18:53:56
    Бородачев Святослав Игоревич:
    ф4, наверное, не очень хорошо там жф лф4 ж5 и ф4
    18:54:17
    Казак Святослав Петрович:
    Лд8-Ла3
    19:00:03
    Климец Елена Григорьевна:
    уже не узнаем....ничья!
    19:00:39
    Климец Елена Григорьевна:
    теперь оба брата лидируют
    19:01:23
    Бобков Алексей Сергеевич:
    мда
    19:02:59
    Максимов Андрей Михайлович:
    Жинастия Жигалко вперед!!! =))
    19:03:02
    Климец Елена Григорьевна:
    у мужчин осталось только 2 партии
    19:03:10
    Максимов Андрей Михайлович:
    Династия =)))
    19:03:54
    Климец Елена Григорьевна:
    в партии Ступак-Подольченко имеет шансы на выирыш только Кирилл
    19:04:23
    Климец Елена Григорьевна:
    Люцко без пешки с Тетеревым, но уже стало не так ясно
    19:04:57
    Максимов Андрей Михайлович:
    А какпосмотреть онлайн партии ступак подольенко?
    19:05:08
    Максимов Андрей Михайлович:
    Подольченко?
    19:06:11
    Бужан Александр Иванович:
    Спасибо, Елена. До завтра.
    19:06:14
    Климец Елена Григорьевна:
    =) через 2 минуты обновятся партии и вы сможете выбрать, какая вам по душе больше)
    19:06:48
    Максимов Андрей Михайлович:
    просто в анонасе стоит что творая партия тоже онлайн =))
    19:07:43
    Климец Елена Григорьевна:
    обновились!
    19:08:02
    Климец Елена Григорьевна:
    выбираем :)
    19:08:19
    Климец Елена Григорьевна:
    Андрей за Ступак - Подольченко как я поняла?)
    19:08:43
    Бужан Александр Иванович:
    Ступак - Подольченко
    19:09:59
    Бужан Александр Иванович:
    Можно посмотреть, как студенты БНТУ играют
    19:10:28
    Климец Елена Григорьевна:
    остальные молчат) значит Ступак-Подольченко
    19:11:33
    Максимов Андрей Михайлович:
    Да конечно Ступак ПОдольченко
    19:15:01
    Климец Елена Григорьевна:
    текущая позиция)
    19:16:21
    Климец Елена Григорьевна:
    на выигрыш явно претендую только белые, но как эту позицию выиграть сразу не видно
    19:16:51
    Максимов Андрей Михайлович:
    пд8
    19:17:18
    Максимов Андрей Михайлович:
    с идеей ла8
    19:18:29
    Максимов Андрей Михайлович:
    кб7
    19:18:31
    Климец Елена Григорьевна:
    не пускают на а8 пока
    19:18:47
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ой как я много пропустила.. а как у них со временем?
    19:19:15
    Максимов Андрей Михайлович:
    это другая партия\=))))))
    19:19:34
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ааа, а та уже закончилась??
    19:20:04
    Савушкина Евгения Борисовна:
    точно, юлин, пешечная структура совсем другая)
    19:20:17
    Климец Елена Григорьевна:
    там ничья, а это Ступак - Подольченко
    19:20:29
    Климец Елена Григорьевна:
    Хомякова-Зезюлькина 0-1
    19:20:37
    Савушкина Евгения Борисовна:
    спасибо ))
    19:20:45
    Максимов Андрей Михайлович:
    похоже кирилл выиграет...
    19:22:01
    Климец Елена Григорьевна:
    таки есть! 1-0
    19:22:19
    Климец Елена Григорьевна:
    вовремя мы позицию расставили =)
    19:23:54
    Климец Елена Григорьевна:
    поучается, что у мужчин у братьев Жигалко по 7,5
    19:24:01
    Климец Елена Григорьевна:
    у Федорова 7
    19:24:32
    Максимов Андрей Михайлович:
    Женю надо поддержать =(( совсем расклеился
    19:24:47
    Климец Елена Григорьевна:
    у Ступака 6,5 очков и 6,5 может стать у Тетерва, если он все-таки победит
    19:25:05
    Климец Елена Григорьевна:
    очень плотно!
    19:25:16
    Максимов Андрей Михайлович:
    вверху все ожидаемые люди... Кроме Жени
    19:25:48
    Савушкина Евгения Борисовна:
    но Ступаку еще отдыхать?
    19:26:05
    Климец Елена Григорьевна:
    все не могут выиграть...
    19:26:57
    Максимов Андрей Михайлович:
    выиграетвсеравно Серёга =)) тьфутьфутьфу.. Хотя хочется что бы и Андрей был чемпионом. Он этого явно заслужил...
    19:27:25
    Климец Елена Григорьевна:
    точно!
    19:27:34
    Савушкина Евгения Борисовна:
    и Тетереву отдыхать ) тройка практически определилась
    19:27:41
    Климец Елена Григорьевна:
    значит он отстает!
    19:28:18
    Максимов Андрей Михайлович:
    Да - Жигалки и Федоров... Логично вобщем-то =))
    19:29:06
    Климец Елена Григорьевна:
    да =) ты права! маловероятно, что кто-то вмешается)
    19:29:15
    Савушкина Евгения Борисовна:
    Только вот в каком порядке)
    19:30:59
    Савушкина Евгения Борисовна:
    Федорову еще играть с Тетеревым, а Жигалко А. с Ломако
    19:31:18
    Максимов Андрей Михайлович:
    получается у Сереги лучшие шансы?
    19:31:27
    Савушкина Евгения Борисовна:
    ну вроде того
    19:31:50
    Савушкина Евгения Борисовна:
    какая завтра будет партия?)
    19:32:42
    Максимов Андрей Михайлович:
    Климец - Максимов... На шампанское =))
    19:32:46
    Климец Елена Григорьевна:
    теоретически получше)
    19:33:23
    Савушкина Евгения Борисовна:
    )))
    19:33:34
    Климец Елена Григорьевна:
    а мы тут для интереся с главным судьей коэффициент прикинули - у Андрея лучше
    19:33:57
    Максимов Андрей Михайлович:
    все в его руках )
    19:35:48
    Савушкина Евгения Борисовна:
    спасибо за трансляцию) может быть до завтра)
    19:38:52
    Климец Елена Григорьевна:
    до свидания!
    19:40:32
    Максимов Андрей Михайлович:
    пока! Спасибо!
    comment
    Связь с сервером opencess.by потеряна. Проверьте подключение к интернету и обновите страницу.